понеділок, 8 січня 2018 р.

Руслан Савчишин:Поради авіамандрівникам, ч. 1

Руслан Савчишин на власному досвіді переконався у недосконалості служб, в першу чергу МАУ, відповідальних за перельоти. Свої поради він адресує тим, хто може потрапити в аналогічну ситуацію. Знаючи наполегливість та ретельність Руслана можна безпомилково прогнозувати, що він не заспокоїться, допоки не знайде варіанти вирішення проблеми. А поки що на видиві перша частина порад.

1 коментар:

  1. Вадим Кодачигов додав 5 нових світлин — з Anatoliy Pinchuk та Sergii Gaievskyi.
    1 год · New York, United States ·
    Fuck...тически долетели! Или... как украинский бизнес за рубежом соотечественников обслуживает.
    Этот полет в Штаты стал для меня четвертым по счету в этом году (визовом). Предыдущие три полета я пользовался услугами европейских перевозчиков и даже с моим очень ограниченным набором английских слов, до места назначения всегда добирался вовремя и с багажом. Но вот настал день знакомства с МАУ!
    Действие первое: "у нас свой часовой пояс"! Вылет, запланированный на 10.40 оторвал меня от родной украинской земли фактически в 13.30
    Действие второе: "все буде добре"! На мой вопрос о стыковочном рейсе, который вылетал через 4 часа после нашего - своевременного - прибытия, я получил ответ: "все в порядке. успеваете".
    Не успели.
    Точнее шанс успеть был, если бы не некоторые особенности нашей.... ну очень экономной авиакомпании. А именно:
    - билеты на пересадку нам в Киеве не распечатали. "В Нью-Йорке получите." В Нью - Йорке, имея в запасе всего мин 30 до взлета на Тампу, мы этого сделать, естественно, не успели.
    - переброской багажа на стыковочный рейс, как выяснилось, пассажиры МАУ тоже должны заниматься самостоятельно. "Дорого. Да и зачем нам лишние хлопоты"
    Действие третье: "спасение утопающих- дело рук самих утопающих". По прилету в пункт пересадки мы умудрились уже на таможенном досмотре найти представителя перевозчика, но все, чем он смог нам помочь- это выдернуть с очереди, большую часть которой мы мужественно отстояли - и отправить нас на получения багажа. Получение этого самого багажа без очереди не "прокатило" потому что чемодан не знал что его получают "вне очереди" и не особо торопясь, выехал после 20-мин ожидания.
    Подхватив находившиеся в нем ценные презентации, мы двумя резвыми кабанчиками метнулись посадку... которая, естественно, уже к тому моменту благополучно завершилась без нашего участия. Без нашего же участия, и не менее благополучно, улетел борт на Тампу, в котором так и остались незанятыми два места, запланированные под задницы "made in Ukraine").
    Попытка найти место, где прячется представительство наших авиалиний в огромном аэропорту крупнейшего города Штатов увенчалась успехом лишь к 20.00 (по Киеву 03.00).
    Дальше жизнь начала налаживаться. Американцы дорожат бизнесовой репутацией даже если работают на украинскую компанию. Вылет организовали на раннее утро. Предоставили гостиницу. Ужин (это уже за свой счет) оказался просто отменным. Оживаем!
    И, на последок, сюжет четвертый: "евробляхи".
    Вы думаете они только по земле ездят? Ошибаетесь! Судя по сегодняшним летающим бортам МАУ - это такой себе аналог Пассат В4... или Ауди-100). В ценах, правда, мы не просто Мерседесы, а минимум Майбахи! В том смысле что все, что у других перевозчиков идет в пакете, на МАУ продается за отдельную плату. Экономия на всем. Подушки, тапочки, питание..... Полный совок.
    За исключением одного: персонала!
    Ребята! Стюарды, пилоты, стюардессы: вам огромное спасибо за приветливость, профессионализм и ваши улыбки! Вы единственный лучик сегодняшнего дня!
    И суть той басни: ну как - скажите мне - КАК!! С такой нацией, с такими людьми, у нас как не ДЭУ, так МАУ!??
    На часах 22.08 и есть возможность целых 6 часов поспать!
    Спокойной ночи, Украина!
    Летайте с удобствами и развивайте конкуренцию! https://www.facebook.com/vadim.kodachigov/posts/2063520353926463

    ВідповістиВидалити